13 марта стартовал трек «Орлёнок – Эколог». Цель занятия: формирование понятия об экологии как науке и экологе как профессии.
В ходе беседы ребята определили понятия слов "экология" и "эколог". Разобрали проблемные ситуации, такие как: разорение муравейников, засорение леса мусором, разжигание костров в лесу. Орлята доказали и объяснили, почему этого делать нельзя.
В ходе занятия дети работали в группах, отгадывали экологические загадки и выбирали карточки с правильными вариантами ответов. Затем с любопытством посмотрели мультфильм "Фиксы - советы: Берегите природу!", после чего активно обсуждали экологические проблемы.
С большим удовольствием приняли участие в игре "Экологическая ромашка", на лепестках которой было помещено описание экологических ситуаций. Ребята, обсуждали ситуацию и находили в ней ошибку.
Решение экологических задач и отгадывание загадок помогли Орлятам назвать качества эколога и составить свою "Ромашку". Её лепестками стали качества, которые необходимы экологу.


|